Отправить заявку 8 495 776 47 58

Тренинг «Целеполагание в управлении»

- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

- А куда ты хочешь попасть?

- Мне все равно...

- Тогда тебе все равно, куда идти...

Этот диалог из бессмертного произведения Льюиса Кэрролла – по праву можно счесть одной из самых кратких и емких лекций по менеджменту, а точнее по теме "Целеполагание в управлении". Умение ставить, адаптировать и удерживать цели, подчиняя им работу - одна из основополагающих функций руководителя любого уровня. Все остальные функции (планирование, мотивирование и контроль) подчиняются именно ей.

Если вам важно оказываться не где-нибудь, а именно там, где нужно, взвешенно принимать решения и уметь вести за собой, то тренинг целеполагания для вас. Здесь вы научитесь грамотно ставить цели себе и другим, поймете, как расставлять приоритеты в работе своего подразделения, как мотивировать и контролировать сотрудников и что делать, если сотрудник не выполняет ваши указания.

Целевая аудитория

Тренинг целеполагания будет полезен для линейных руководителей и руководителей среднего звена, а также для сотрудников, включенных в кадровый резерв на управленческие должности.

В результате прохождения тренинга участники смогут: осознать важность постановки корректных стратегических и тактических целей в бизнесе; корректно формулировать цели и задачи, расставлять приоритеты; отслеживать правильность и результативность работы по продвижению к намеченной цели; научиться правильно ставить цели своим подчиненным, поддерживать их мотивацию к работе, корректировать неэффективные модели поведения подчиненных.

Программа тренинга "Целеполагание в управлении":

1. Место целеполагания в бизнес-процессах Цель как образ результата. Цель как ориентир в расстановке приоритетов. Цель и ресурсы организации. Цель как мотивирующая сила. Цель и миссия. Функции и задачи руководителей разного уровня. Постановка и адаптация целей как одна из задач руководителя.

2. Постановка целей и отслеживание результативности в бизнесе Критерии постановки корректной цели. Технология SMART. Соотношение целей и задач (последовательное движение к цели). Технология «Дерево целей». Расстановка приоритетов. Контроль и оценка результативности.

3. Управление по целям: постановка целей подчиненным Как ставить цели так, чтобы они выполнялись? Схема беседы с подчиненным по постановке цели. Контроль и обратная связь. Мотивирующее руководство: как поддержать мотивацию подчиненных? Модификация поведения сотрудника.

Формат тренинга: однодневный тренинг (8 часов)